Погода
на 23 октября
-2°C
Курс валют
на 23 октября
$ 57.45
67.44
Ваш город:
Новости компаний

АТС Orange[uc]e создание Колл-центра

Если ваш бизнес стремительно развивается и просто телефонной связи вам уже не хватает, то вам стоит создать полнофункциональный call-центр.

С помощью Orange[uc]e Smart Office вы сможете создать call-центр и перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и работы с партнерами.

Стоимость call-центра окупится достаточно быстро, поскольку теперь вашим клиентам не придется «висеть» на линии, звонки будут адресоваться сразу в тот отдел, в который они должны поступить, а процент «потерянных» звонков будет стремиться к нулю.

Преимущества, которые дает вам покупка call-центра:

  • Ваши клиенты не будут тратить свое время, пока сотрудники несколько раз выслушают его проблему и смогут понять в какой отдел, и какому оператору должен быть адресован звонок. Звонок с помощью голосового меню сразу будет адресован тому сотруднику, который максимально подробно и компетентно сможет на него ответить.

  • Вы сэкономите время ваших сотрудников, а значит и ваши деньги. Сотрудники смогут потратить освободившееся от стандартных вопросов клиенту и переадресации звонка время на другие задачи. Таким образом, вы сможете более эффективно организовать рабочий процесс.

  • Call-центр позволит автоматизировать некоторые услуги, например, система может без участия оператора предоставлять клиентам в автоматическом режиме справочную информацию. Подобное техническое решение избавит ваших сотрудников от рутинной работы и опять же позволит потратить это время на другие задания.

Также стоит отметить, что Smart Office можно интергрировать с корпоративной информационной системой, чтобы обработка звонков стала более осмысленной.

После интеграции система сможет учитывать при обработке вызова информацию, которая хранится в базе данных.

Например, если номер абонента уже есть в базе данных вашей компании, то за ним может быть закреплен менеджер, которому будет переадресован звонок.

Smart Office также позволяет организовать работу сотрудников, которые находятся вне офиса. Оператор может работать с телефонной системой даже из дома, при этом вы также сможете контролировать качество работы этого сотрудника.

Поделиться:
Комментарии

Комментариев пока нет.

Комментировать: