Две новости слились воедино: фотография Путина в обнимку с частными наёмниками и Константин Эрнст, отказавшийся менять формат новогодних «голубых огоньков».
Должен выразить поддержку обоим начинаниям. Вернее, продолжениям. Традициям, скованным скрепами. Одни рожи кочуют по телеканалам, другие – по войнам за государственные деньги.
Группа Вагнера в Сирии |
Заметьте – они перестали надоедать. Они перестали существовать вовсе. Пропадёт кто-то блондинистый и голубоглазый из «Голубого огонька», — публика не заметит. Публика пьёт и жрёт в это время, и выделять из толпы лица ей недосуг.
Опять же погибнет очередной наёмник – малоизвестный, да что там – неизвестный вовсе. Огорчится плебс? Опустятся знамёна? Знамёна, глядишь, опустятся, только плебсу от этого одна выгода – наёмник, вернувшийся с войны, меньше порешит своих сограждан, меньше награбит и навоюет там, где вроде бы мирное время и мирные жители.
Новогодние огоньки останутся голубыми, президент появится с бокалом шампанского, рядом с президентом незримо будут присутствовать боевики «Вагнера». И всё когда-нибудь сольётся в одном голубом огне. Боевикам надо убивать. Певцам – петь. Они этого делать не перестанут никогда.
Оригинал: журнал Абажур