Погода
на 19 октября
°C
Курс валют
на 18 октября
$ 71.01
82.37
Ваш город:
Новости

В Кузбассе представили план восстановления производства на НКВЗ

В пятницу, 11 марта, на заседании регионального клуба инвесторов Кузбасса в Юрге один из основных кредиторов ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НКВЗ), ПАО «ТрансФин-М», представил план восстановления производства, сообщает Авант-Партнер.

Антикризисный план подразумевает использование площадки НКВЗ для производства вагонов, их ремонта и утилизации сообщила замруководителя департамента операционного лизинга «ТрансФин-М» Евгения Ковалёва.

При разработке плана компания опиралась исключительно на собственные возможности по загрузке мощностей нового предприятия на базе НКВЗ: «ТрансФин-М» профинансировал покупку 56 тыс. железнодорожных вагонов, из них половина находятся в организациях с участием самой лизинговой компании. Также у «ТрансФин-М» есть

Производство вагонов позволит получать около 200 млн прибыли в год». Согласно планам «ТрансФин-М», новое предприятие в месяц будет производить 150 инновационных вагонов, утилизировать 200 и ремонтировать 100.

При этом  ремонт, утилизация и производство вагонов займёт лишь 40% площадей НКВЗ из 85 тыс. кв. метров производственных помещений, поэтому возникла идея создать на оставшихся площадях индустриальный парк.

Завод был построен в феврале 2008 года, на базе «Завода по ремонту технологического оборудования». Мощность производства составляет 12 вагонов в сутки при 2-х сменной работе.

Сейчас на заводской территории оборудована охраняемая площадка, заключен договор с ТД «БелАЗ24» по хранению на ней 50 БелАЗов, ведутся переговоры о размещении складов запчастей с другими производителями автотранспорта и спецтехники.

По информации Авант-Партнер, в мае 2015 года в отношении НКВЗ была введена процедура банкротства — наблюдение. Совокупный объём кредиторской задолженности НКВЗ на сегодняшний день составляет 5,9 млрд. рублей, основными кредиторами являются «ТрансФин-М» (44%, 2,63 млрд рублей) и Сбербанк (39%, 2,085 млрд рублей).

Планы по возрождению завода основываются на прогнозе минэкономразвития РФ, согласно которому, спрос на грузовые вагоны вырастет уже в 2016-м на 18%, и за последующие два года рынок восстановится.

Рубрики: Экономика
Автор: Лариса Сергеева
Оценить новость:
Рейтинг новости - 0.00 /5 (0 оценок)
Поделиться:
Комментарии

Комментариев пока нет.

Комментировать:
Последние новости