Погода
на 23 ноября
-7°C
Курс валют
на 22 ноября
$ 58.81
69.12
Ваш город:
О чем пишут в Фэйсбуке

Желание угодить начальству

У нас всё чаще весь маркетинг заключается в желании угодить начальству. Причём не тому, которое рядом, а самому высокому, кремлёвскому. И понимает производитель, что товара его это начальство высокое не только никогда не попробует, но вряд ли и увидит даже, а поделать с собой ничего не может!

Кажется такому отечественному производителю, что если в название товара ввернуть что то такое задиристо-патриотическое, то с полок прямо сметать будут…

В Набережных Челнах над вкусовыми качествами мороженого особо голову не ломали. Жара придёт и ради прохлады в организме любое расхватают — примерно так строилась вся стратегия продвижения продукта к покупателю.

Но нашлась светлая голова, которую в своё время набивали иностранными понятиями, типа, менеджмент, маркетинг и пр. Вдобавок, в этой голове постоянно проживала мечта, как бы побыстрее и половчее проскочить вверх по пищевой цепочке. 
Анализ путей осуществления этой мечты показал, что самый надёжный и быстрый способ — проявить патриотизм, который не заметить окружающим просто невозможно и мороженое назвали "ОБАМКА".

…Печально, когда любовь к Отечеству путают с любовью к Его Превосходительству. 

Ещё печальнее, когда патриотизм подменяется идиотизмом.

Николай Травкин.

Оригинал.

Оценить запись:
Рейтинг записи - 5.00 /5 (1 оценка)
Поделиться:
Комментарии

Комментариев пока нет.

Комментировать: