У нас всё чаще весь маркетинг заключается в желании угодить начальству. Причём не тому, которое рядом, а самому высокому, кремлёвскому. И понимает производитель, что товара его это начальство высокое не только никогда не попробует, но вряд ли и увидит даже, а поделать с собой ничего не может!
Кажется такому отечественному производителю, что если в название товара ввернуть что то такое задиристо-патриотическое, то с полок прямо сметать будут…
В Набережных Челнах над вкусовыми качествами мороженого особо голову не ломали. Жара придёт и ради прохлады в организме любое расхватают — примерно так строилась вся стратегия продвижения продукта к покупателю.
Но нашлась светлая голова, которую в своё время набивали иностранными понятиями, типа, менеджмент, маркетинг и пр. Вдобавок, в этой голове постоянно проживала мечта, как бы побыстрее и половчее проскочить вверх по пищевой цепочке.
Анализ путей осуществления этой мечты показал, что самый надёжный и быстрый способ — проявить патриотизм, который не заметить окружающим просто невозможно и мороженое назвали "ОБАМКА".
…Печально, когда любовь к Отечеству путают с любовью к Его Превосходительству.
Ещё печальнее, когда патриотизм подменяется идиотизмом.
Николай Травкин.