Тигр Амур отказался съесть отданного ему в растерзание козла Тимура. Напротив, козёл выжил тигра с его спального места. Приморский сафари-парк собирает дивиденды с невиданной дружбы хищника и добычи.
"Стокгольмский синдром" в зоопарках не является редкостью. Само событие "дружбы" обычно умело распространяется в СМИ, набегают тучи зрителей, зоозащитников и полезных идиотов, размещающих умильные посты в соцсетях. Добыча, как правило, рано или поздно сжирается. Зоозащитники свирепствуют, растроганные зрительницы льют слезы, поминают жертву на страничках "Одноклассников" и собирают тысячи "лайков".
Наглому козлу кажется, что охмурённый тигр так его никогда и не съест. Козёл выселяет тигра со спального места, обильно наполняет вольер своим зловонием и ведёт себя вполне по-козлиному.
Тигр наблюдает за козлом с удивлением, живёт привычной жизнью и не проявляет никакого панибратства.
В отличие от козла, который норовит боднуть могучего соседа, играется с ним и позирует перед веб-камерами.
Или, может быть, всё происходит иначе. Тигру надоела козлятина, козёл оказался удивительно харизматичным, случились ещё какие-то брэмовские зоопсихологические страсти.
Дружба эта не вечна. И не дружба вовсе. Тигр рано или поздно сожрёт козла, или рогатого уберут в отдельную клетку по многочисленным просьбам сентиментальных посетителей зоопарка. Служителям предстоит работа — вычистить вольер тигра от экскрементов козла.
Лев не возляжет вместе с агнцем. Везучий наглый козёл всегда обречён.