Случай с Никитой Белых — возьмем в скобки. Там. кажется, не двух, а трехходовочка: надо и народу понравиться — "зажравшегося губера-взяточника" схватили, и остальных губернаторов напугать, и либералов (он же — из СПС!) — дерьмом замазать.
Я — о губернаторском корпусе — в его сегодняшнем, путинском, виде. Когда их не население выбирает, а Сам назначает.
Они, дурачки, считали себя кастой неприкасаемых. Считали себя — путиными в масштабах какой-нибудь вологодско- архангельско- хабаровской губернии. Которым, как и Ему — можно все! (В пределах административных границ).
А у Него с первого дня на каждого из них — копился, подшивался в папки, собирался ежедневно — компромат.
Он, компромат, вообще-то, был не очень и нужен. Можно — погнать сраной метлой, шумно и весело — и без него. Но с накопленным в папках — лучше. Схваченные — даже не рыпнутся! Рыло-то — в пуху!
… Когда земля загорается под ногами торфяным пожаром, когда надо выпускать пар из закипевшего бачка — пользуются вечным: скидывают толпе очередного Ивашку с раската.
Терзай, народ, злыдня!
Все до одного — сегодняшние губернаторы, мэры, министры и омбудсмены — нервничают. Многие — в панике.
Они поняли, что никогда не были кастой неприкасаемых. Их — копили. Откармливали.
Так уходящие в побег матерые зэки брали с собой молодого дурака. Он думал, что он — в команде, почти равный — "старшим товарищам". А был — "кабанчиком". Чтобы, когда совсем припечет, его, дурака, съели.
… Те, кто на ступеньку-две ниже Самого уже поняли, что их функция — быть "кабанчиками".
Психуют, паникуют, лебезят перед взявшими их в побег.
Но шансов, что не "съедят" в голодный день — нет!